среда, 14 декабря 2016 г.

PPA-репозиторий Krita (обновлено)

Всем привет! Хочу представить свой репозиторий для цифровой графической студии (назвать её растровым графическим редактором у меня никогда язык не повернётся) под названием Krita. Под катом подробности.

Официальный репозиторий, который поддерживал один из ключевых разработчиков Krita Дмитрий Казаков, давно заброшен. Было решено поставлять Krita для Linux в виде универсального пакета в формате Appimage. Скачал пакет, сделал его исполняемым - запустил. С одной стороны это удобно. С другой есть свои минусы. В первую очередь - его нужно качать вручную, вручную обновлять, как в Windows. Многим такой подход не нравится. И я не исключение. И потом я решил заморочиться созданием deb-пакета и репозитория для него. 4 дня у меня ушло на всё это, включая тестирование. Не без помощи подсказок Дмитрия. И вот репозиторий готов. Но так как программе крайне рекомендуется Qt версии не ниже 5.6.1 - репозиторий работает только для Ubuntu 16.10 и новее. Потому для более старых Убунт - юзайте Appimage. Ну и собственно вот он, репозиторий :) https://launchpad.net/~samoilov-lex/+archive/ubuntu/krita-ppa

Если в Debian официально не добавят deb-версию Krita - то я буду поддерживать её в собственном репозитории.

P.S. о найденых недочётах прошу отписываться либо в комментарии, либо мне на почту samoilov.lex@gmail.com

Репозиторий Krita Lime снова в строю!


Благодаря сотрудничеству с владельцем репозитория Krita Lime, пользователи Ubuntu и производных теперь могут получать свежие версии Krita из официального источника. Поддержкой занимаюсь я, Алексей Самойлов. Поэтому все вопросы по поводу репозитория - ко мне на почту! Репозиторий по-прежнему поддерживает только Ubuntu 16.10 и новее! Также обратите внимание, что адрес репозитория изменился. Теперь для подключения выполните команды:

sudo add-apt-repository ppa:kritalime/ppa
sudo apt-get update
sudo apt install krita krita-l10n

В планах также предоставление тестовых версий Krita. Мой PPA с Krita останется на месте, однако я рекомендую подключить репозиторий Krita Lime, так как ему будет уделяться больше внимания. Мой PPA будет по большей части тестовым полигоном, потому подойдёт опытным пользователям, желающим помочь с тестированием пакетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий